8 (988) 585 67 55
8 (951) 821 97 07

Оббивочные материалы

Велюр

Название «велюр» происходит от французского слова бархат, т.к. материал имеет мягкую ворсовую, бархатистую поверхность, она роскошна и уютна, именно так можно охарактеризовать мебель, в обивке которой использован качественный велюр. Велюр это тяжелая ворсовая ткань, которая отличается от бархата более длинным ворсом, имеет три системы нитей: из хлопчатобумажной основы и утка образуется полотно, а из шелка — ворс длиной 3- 7 мм . 
 
Велюр это ткань, которая получается при переплетении пяти нитей, четыре из них попарно образуют верхнюю и нижнюю основы, а пятая образует ворс, далее ткани между двух образованных основ режутся и отделяются, таким образом, друг от друга, образовывая два рулона ткани с ворсистой поверхностью. Ворс может быть расположен вертикально по всей ткани или на отдельных участках приглажен в одну сторону. Ворс отделывают тиснением, расчесывают по трафарету или укладывают в виде разнообразных рисунков, поэтому велюр может быть гладким, фасонным, тисненым и др.
 

Флок

Флок - наследник многовековой традиции. Первое упоминание о тканях, созданных без применения ткацкого станка, относится примерно к 1 веку д.н.э. Искусство наклеивать мелконарезанный ворс (именно он называется флоком), на плотную текстильную основу зародилось в Китае, и только в позднем средневековье распространилось в Европе. В те времена во флоковой ткани для связи основы и ворса использовали смоляной клей. 
 
Сегодня флок производится методом напыления в электростатическом поле микроволокна на клеевой слой. Заранее сотканная основа движется по станку, при этом на неё тонким слоем наносится клеевой состав. Из расположенного над станком бункера поступает флок частички ворса равномерно высыпают на основу. Над самой основой создают постоянное электростатическое поле, в результате чего наэлектризованные частички выстраиваются строго вертикально и близко друг к другу. Флокирование представляет собой процесс нанесения измельчённых волокон (флока) в электростатическом поле на клеевую основу. Другими словами, это процесс получения бархатной поверхности. 
 
Флок бесконечно многообразен, с его помощью имитируют велюр, шиншилл, кожу, замшу, но при этом флок является более дешёвым по сравнению с вышеперечисленными материалами, сохраняет все свои свойства: мягкость и прочность, яркость и игру красок. Покрытие из флока не выгорает, долговечно, удобно в использовании, легко чистится: достаточно провести по загрязненной поверхности чуть влажной мягкой губкой, чтобы она снова стала, как новая. Чистка может производиться самыми обычными моющими средствами (включая химические) при этом цвет волокон остается неизменным.
 

Шенилл

В переводе с французского шенилл «гусеница». Шенилл, это ткань, которая используется в тканой индустрии уже более 200 лет. Шенилловая пряжа создаётся путём вплетения ворсинок между двух прочных нитей, которые в последствии скручиваются по спирали. Внешне она похожа на мохнатую гусеницу, откуда и произошло её название. По составу сырья она может быть однородной, скажем вискозной или полиэстерной или быть смешанной: например, полиэстер с вискозой, хлопком или акрилом. 
 
Шенилл очень плотная и прочная ткань. Ворс начесан на специальном станке. При тканном процессе нити плотно прилегают друг к другу и придают ткани внешний вид и ощущение велюра. В настоящее время эта модная и относительно дорогая ткань является прямым конкурентом велюру. 
 
Значительное преимущество шенилла состоит в том, что он может производиться в гораздо большей гамме цветов, чем велюр. Нить шенилла также может быть использована в комбинации с жаккардом и гобеленом, благодаря чему получается благородная и внешне привлекательная ткань. По потребительским качествам ткань имеет высокую износостойкость, так как в ней присутствуют синтетические волокна. По экологическим свойствам близки к гобелену, так как присутствуют натуральные волокна. 

 

Жаккард

Способ плетения ткани, названный по имени Жозефа Мари Жаккара, и сегодня принято называть жаккардовым. Жаккар прославился тем. что смог механизировать (и, соответственно, резко удешевить) трудоемкий процесс ручного плетения.  

Только при жаккардовом способе плетения достигается максимальная плотность нитей, а чем плотнее ложатся нити, тем прочнее получается ткань. Создание рисунка с помощью цветных нитей - не единственная возможность играть с цветом и рисунком. Можно использовать и разницу характеристик натуральных и искусственных тканей. Например, для того, чтобы придать цвет основе, ткань, состоящую из полиэстера и хлопка, помещают в краситель под температурой, рассчитанной только для хлопка. Краситель не действует на полиэстер, т.е. тканый рисунок продолжает работать. В то же время хлопок принимает цвет красителя. Однако лучше всего цвет держится, если жаккард ткут из окрашенных нитей.
 

Кожзаменитель

Искусственная кожа — высококачественный материал, соответствующий самым современным мировым технологиям и тенденциям моды. Уникальный способ тиснения и нанесения рисунка позволяет полностью имитировать натуральную кожу, а также удовлетворить самые изысканные запросы потребителя. 
 
Винилискожа хорошего качества не уступает натуральной коже, а также удобна в эксплуатации. Это — износостойкий материал, предназначенный как для бытовой мебели, так и для мебели установленной в общественных местах и офисах. Тщательная отделка поверхности, в том числе с использованием полиуретанового покрытия, гарантирует отличные органолептические свойства и долговечность. 
 

Тафта

Тафта - (Происходит от нов.-перс. tāftä «сотканное», из tāften «ткать, прясть». Русск. тафта — из др.-русск. тафта, польск. tafta. Заимств. через ит. taffetà «тафта», фр. taffetas) по своей сути глянцевитая шёлковая, тонкая ткань, с переливчатым блеском и полотняным переплетением. Ранее ее изготавливали из шелка, но сегодня  производят синтетическую тафту, на основе ацетата и полиэстера. 
 
Для тафты характерны: жесткость, плотность и ломкость складок, на сегодня есть даже тафта-хамелеон, она изменяет свой оттенок, в зависимости от того с какой стороны посмотреть на нее. Жесткость этой ткани обеспечивает тугое скручивание нитей,  и эта ее способность сделала тафту популярным материалом

 Гобелен

Гобелен названием обязан мануфактуре французского семейства Гобелен (гобелен, устар. — вытканный вручную ковер-картина, шпалера, изделие парижской мануфактуры, основанной в 1662 г . братьями Гобеленами). Изначально это был 100% хлопок. 
 
Гобелен отличает правильное переплетение пряжи с фигурой или орнаментальная композиция и множество различных оттенков и расцветок. Его можно стирать. Гобелен — одна из тех натуральных природных обивочных тканей, которые всегда вызывают у покупателя массовый и устойчивый интерес и пользуются стабильным спросом. 
 
Сегодня это тяжелые ткани (жаккардовое плетение), которые вырабатывают из многоцветной хлопчатобумажной, штапельной, шерстяной, синтетической и другой пряжи на многочелночных станках. В гобелене применяют крученую высококачественную пряжу. Гобеленовые ткани вырабатываются из нескольких нитей основ и утков в пределах одного раппорта (повтора) узора и имеют различные переплетения, которыми выполняются отдельные части узора. Ткань состоит из трех слоев, причем через различные промежутки, согласно рисунку, нити последовательно перемещаются из одного слоя в другой.


Страхи молодых мам и как с ними бороться.

самоделки своими руками машины видео

мебель в москве

Возврат к списку